Тем, кто ПОДОЗРЕВАЕТ (обвиняет) нашу «Антигону» в «заигрывании с ковидной темой», спекуляцией «вокруг военной операции», про «перебор» даже братоубийственной войной, которая в Антигоне имеется…извините, ВЫ ГРАФОМАНЫ минимум, максимум лишены всякого представления, о чем пишите (интересуетесь)… Прежде чем так лихо контекст сегодняшних дней предъявлять авторам, как обвинительный приговор «пляски на костях», нужно знать, для начала СКОЛЬКО требуется времени, что бы создать вещь, подобную Антигоне. Я вам отвечу - более 2 лет. То есть вы сейчас смотрите то, что мы с Женей Беркович написали в 2019 году. И мы ничего не меняли для КОНТЕКСТА ДНЕЙ СУРОВЫХ, что бы быть сейчас супер актуальными и тд… даже если бы захотели, такой муз материал, как в Антигоне, актерами театра Театра разучивался почти год… Ладно, я подобные «разборы» слышу от студентов, но такие реплики отпускают и «большие умы» около театрального сообщества. Но, товарищи, пусть это всё действительно очень неприятно слушать, это я про нашу «Антигону», но из песни слов не выкинешь… даже из песни 2019 года…увы, как бы они жестко не звучали сегодня… На фото 1 - мы с Женей в 2019 году в Бококоторском заливе после написания первых нот и слов «Антигоны» На фото 2 - мы с Альбертом в 2020, после первой репетиции, в которой он решил, что «без ума» от моей немыслимой музыки, что лучше ничего никогда не пел, что вообще это всё, о чем он мечтал, как солист…(на лице все у него «написано»)

Теги других блогов: театр контекст Антигона